Долговечность продукции Grand Line

Сейчас все производители стараются завоевать и надолго сохранить доверие клиентов, чтобы разовый покупатель впоследствии мог превратиться в постоянного клиента. Лучшей гарантией отличного качества и долгого срока службы продукции служит письменная гарантия, которую покупатель приобретает вместе с покупаемой продукцией.

Что следует понимать под определение «гарантия»?

Гарантией называют выданное изготовителем на добровольных началах заверение, что на протяжении указанного срока товар сохранит свой внешний вид и технические характеристики. Если же до окончания срока гарантии изделие придет в негодность или его характеристики ухудшатся по сравнению с изначальными, изготовитель обязан произвести возмещение ущерба, нанесённый использованием дефектной продукции.

Фирменная письменная гарантия Grand Line.

Бренд Grand Line на всю свою продукцию выдаёт письменную гарантию. К соблюдению выдаваемой гарантии ПО «Металлист» относится крайне щепетильно. На гарантийных талонах, выдаваемых при приобретении продукции, в обязательном порядке размещается подробная информация о том, каковы условия и период действия гарантии, а также об области её распространения. Бренд Grand Line гарантирует отсутствие на изделиях в течении всего периода действия гарантийного обязательства видимых повреждений, таких как расслоение и трещины на нём, выцветание цвета, ржавые пятна.

Купив продукцию Grand Line, Вы получите фирменную письменную гарантию на следующие сроки:

  • На металлочерепицу – до 50 лет
  • На металлосайдинг – до 50 лет
  • На сайдинг из винила – до 50 лет
  • На заборы из металла – до 50 лет.

Цифры эти основаны на итогах многочисленных тестовых испытаний, которых проводят специалисты крупнейших заводов. И сырье, применяемое для изготовления изделий, и готовая продукция проходит строжайшую проверку в Лаборатории Качества.

Гарантия Grand Line в вопросах и ответах.

Ниже мы приведём ответы на самые распространённые вопросы о фирменной гарантии Grand Line.

Вопрос 1: Действует ли гарантия, при осуществлении перевозки товара своими силами, на прибегая к слугам завода.

Ответ: Для транспортировки приобретённых изделий можно воспользоваться как услугами ПО Металлист, так и обратиться в сторонние компании. Также осуществить вывоз продукции можно и своими силами. Во всех этих случаях на изделия распространяется фирменная гарантия. Важно лишь помнить, что для предупреждения повреждения изделий автомобиль, используемый для транспортировки, должен иметь длину, не меньшую, чем длина перевозимых пачек с изделиями. Кроме того, стоит предусмотреть возможность верхней или боковой разгрузки машины. При перевозке не допускается наличие в кузове машины иных предметов, кроме упаковок с изделиями. Чтобы исключить самопроизвольное перемещение упаковок с изделиями по кузову, их необходимо закрепить специальными ремнями для стяжки.

Вопрос 2: Что делать, если по прибытии в пункт назначения обнаружены дефекты изделия, возникшие при перевозке?

Ответ: Первым делом, следует позвонить менеджеру по продажам,который должен дать команду начать разбирательство по Вашему гарантийному случаю. В обязательном порядке в документах на отгрузку стоит сделать отметку о повреждении товара. Важное дополнение – не подписывайте отгрузочные документы, не осмотрев хорошенько товар!

Вопрос 3: Как быть, если при приобретении товара не получен гарантийный талон?

Ответ: Если Вы заметили, что не взяли гарантийный талон, Вам достаточно лишь подъехать в офис продаж для его получения.

Вопрос 4: При монтаже изделия были использованы не фирменные саморезы. Распространяется ли гарантия, если в результате монтажа изделие было повреждено?

Ответ: Так как качество не фирменных саморезов проверено в Лаборатории Grand Line быть не может, возмещение стоимости изделия в данном случае не осуществляется. Если же для монтажа были использованы фирменные саморезы, вопрос о наступлении случая гарантии чаще всего решается положительно.

Вопрос 5: Как поступить, если саморезы были смонтированы под неверным углом и изделие из – за этого было повреждено?

Ответ: На данный случай распространяется письменная гарантия. Но, тем не менее, рекомендуется выполнять монтаж изделий, точно следуя инструкции.

Вопрос 6: Что предпринять, если изделия было повреждено в результате неправильного монтажа?

На ошибки монтажа гарантия Grand Line не распространяется. Но наши специалисты охотно помогут Вам консультацией по вопросам правильно монтажа и при необходимости постараются помочь устранить ошибки.

Вопрос 7: Какие документы следует собрать для того, чтобы оформить претензию?

Претензии мы принимаем как от индивидуальных покупателей, так и от дилеров. Чтобы грамотно оформить претензию при приобретении товара у дилера, необходимо предоставить следующий пакет документов:

  • Письмо с претензией, где в обязательном порядке следует указать номер счёта и суть несоответствия качества продукции( обязательно оформляется дилером в присутствии покупателя)
  • Фотоснимок с подтверждением сути претензии
  • Оригинальный вариант накладной

Претензии от дилеров рассматриваются в срок до 21 дня.

Если продукция покупалась индивидуальным покупателем, также следует написать официальную претензию и сделать фото с подтверждением сути претензии. Претензии от индивидуальных покупателей рассматриваются в срок до 10 дней.

Вопрос 8 Как происходит проверка сути претензии?

После подачи претензия помещается в особую базу данных. Затем её тщательно рассматривает менеджер по качеству, проверяя все этапы, которые прошел бракованный товар, начиная от изготовления и заканчивая отгрузкой. При необходимости к процессу рассмотрения претензии могут быть привлечены дополнительные участники, такие как завод, склад, отдел учета. И только когда все спорные моменты будут разрешены, выносится окончательный вердикт.

Вопрос 9: Как осуществляется компенсация по гарантии?

В зависимости от пожеланий клиента возмещение может быть осуществлено любым удобным для него способом:

  • Замена бракованного товара на аналогичный
  • Компенсация бракованного изделия в денежном эквиваленте
  • Осуществление ремонта бракованного товара

При замене изделия гарантия на него наступает, как только покупателю выдан новый товар. При ремонте изделия срок гарантии автоматически продлевается на срок ремонта.

Гарантия на продукцию торговой марки Grand Line®
Покрытие/МатериалГарантия на сохранность внешнего вида во внутренней зоне( далее 3-х км от берега моря) Гарантия на технические характеристики во внутренней зонеГарантия на технические характеристики в приморской зоне
Quarzit 20 лет 35 лет10 лет
Quarzit Lite 15 лет30 лет7 лет
Quarzit Matt 20 лет 35 лет10 лет
Velur® 10 лет20 лет5 лет
Atlas 10 лет 20 лет5 лет
Colority®Print 1020 лет5 лет
Colority®Print double 10 лет20 лет5 лет
Полидекстер 10 лет20 лет5 лет
Safari (275) 0,45 10 лет20 лет5 лет
Print (275) 0,45 10 лет20 лет5 лет
Safari 10 лет20 лет5 лет
Полиэстер 10 лет20 лет5 лет
Цинк GL - 5 лет2 года
Водосточная система Granite®HDX 10 лет25 лет5 лет
Водосточная система Aluzinc® (275) 0,45 10 лет25 лет5 лет
Панельные ограждения GL 10 лет50 лет5 лет
Модульные ограждения GL 10 лет20 лет5 лет
Виниловый сайдинг GL 11 лет50 лет50 лет

Гарантия на продукцию торговой марки Optima
Покрытие/МатериалГарантия на сохранность внешнего вида во внутренней зоне( далее 3-х км от берега моря) Гарантия на технические характеристики во внутренней зоне
Полиэстер 0,5 10 лет 315 лет
Texture 0,45 10 лет15 лет
Полиэстер двс 0,45 5 лет 10 лет
Полиэстер 0,45 5 лет10 лет
Полиэстер (0,65; 0,7; 0,8) 10 лет 10 лет
Полиэстер (0,35; 0,4) 2 года 2 года
Цинк (0,35; 0,4; 0,45; 0,5 Optima; 0,55; 0,7; 0,8; 0,9) - 6 месяцев

Оставить заявку
Ваше имя * Ваш телефон * Ваш EMail Уточните заявку
Если есть возможность - кратко опишите что именно Вас интересует, что бы наш сотрудник мог подготовить ответ заранее
Вложить файл
Файлов больше одного? Заархивируйте их и пришлите нам одним архивом!
Завод металлист, GrandLine (Гранд Лайн)
Дистрибьютор АМИТЕГ Строй ОптТорг
Поиск: 
Способы оплаты
- Наличными в офисе
- Безналичный расчет
- Пластиковые карты
Новости Grand Line®
18 июля 2017 г.
В Нижнем Новгороде открылся новый офис продаж
20 июня 2017 г.
С 26.06.2017 повышаются цены на ограждения Grand Line
13 июня 2017 г.
У нас произошел временный сбой телефонии.
9 июня 2017 г.
В связи с Днем Независимости России мы не работаем 12 июня.
31 мая 2017 г.
Grand Line вошел в число официальных дистрибьюторов утеплителей Knauf


Реклама на сайте:

Перезвоним Вам
за 45 секунд!
Заявка на обратный звонок отправлена

Заявка на обратный звонок на Ваш номер успешно отправлена. Звонок поступит к Вам в течении 30-45 секунд.